Менеджмент

Недостаточно, чтобы тебя помнили за книги и теории. Ты не сделал ничего особенного, если из-за тебя не изменилась жизнь людей.

Неразрешённый конфликт краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей приводит к кризису.

Суперуспех одного продукта развращает. О линейке продуктов надо заботиться постоянно, высматривая на рынке новые товарные ниши и заполняя их раньше конкурентов.

Одарённые люди — непременная составляющая любого успешного предприятия.

Друкер утверждал приоритет сущностного перед внешним, системного подхода перед ролью харизматичных культовых лидеров.

Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.